вторник, 13 июля 2010 г.

Моя страна

Я же обычен, вечен и прост до неприличий
В большинстве молчаливых обличий
Легион таких, гладок и тих, до поры
Не дай боже взяться за топоры

Руководи, меня веди, но не буди,
до колена, греха не доводи
Елей не лей,
Выпью до дна, правда одна, ложь, страх и вина
Отступи - это моя страна

Любить не учи, бобылём кричи ядрена вошь
Златом-серебром душу не возьмешь
Во краю родном, кличешь дураком в лаптях, варяг
Поростут быльем имена сутяг

Рядом иди, себя веди, не буди,
до колена, греха не доводи
Люби людей
Выпьем до дна, правда одна, ложь, страх и вина
Отступи - это моя страна

Со стороны, бремя войны, в моих глазах
Отвага рожденных в бою на щитах
Бей, не жалей, я же сильней, буду прощать
Битых врагов хлебом-солью встречать

Мимо иди, не поведи мечом не буди,
до колена, греха не доводи
Кровь не пролей,
Выпью до дна, правда одна, ложь, страх и вина
Отступи - это моя страна

Комментариев нет:

Отправить комментарий